13 сентября 2017 г.

Приключения на изумрудном острове. Часть 4. Кольцо Керри.

Спасибо всем ожидающим (а я надеюсь, такие остались) за терпение. 

Четвертый день нашей поездки по Ирландии полностью иллюстрировал британский анекдот: "Вам не нравится наша погода? Подождите десять минут!"  Весь день прошёл в режиме: сняла куртку, надела куртку, и так по кругу до самого вечера. А утро вообще затянулось. Проснулись под беспросветный сильный дождь. Часа полтора завтракали (а иначе как бы мы осилили столько масла!) и задумчиво смотрели в окно. Завороживший нас накануне вечером вид на горы пропал совсем. Но альтернативы не было, выходить из дома надо в любом случае. Ведь на этот день выбрали популярный однодневный маршрут, называемый "Кольцо Керри". Керри - это не человек, это регион. :) 


Готовьтесь! :))) Не могу остановиться, столько всего хочется показать. Очень уж маршрут разнообразный и насыщенный.

Как вы видите на карте, сначала путь проходит через национальный парк. Едва выехав из городка, замечаем оживление на дороге: вопреки всем правилам, машины стоят почти в полосе с аварийками. И увиденное - это фантастика, я вам скажу. 





"Опять замок?" - аккуратно вздыхает кое-кто (и это я) и тут же ловит такооой укоризненный взгляд. Но тут мне, можно сказать, повезло. :) В замок Росс пускают только организованными группами, одну мы пропустили, другую ждать долго. Сотрудница, видя разочарование других участников, направляет нас смотреть выставку об истории места. "А внутри только стены," - произносит она ободряюще.


Замок построен на берегу озера. Не стоит, пожалуй, и говорить, виды завораживают. Те, кто не торопится, а это не мы :), могут отправиться на экскурсию на корабликах.


Следующая точка - Muckross House. Дом был построен  в середине XIX века для семейной пары. Хозяйка-художница захотела домик в более живописном месте, чем их прежний. Надо признать, с выбором места она точно не ошиблась. Можно было осмотреть интерьер, и вообще, мне кажется, это место заслуживает отдельного визита (загляните по ссылке), но вы же помните: долгий завтрак, длинный маршрут... Ограничиваемся наружным осмотром. Хотя нет, в одно из внутренних помещений заходили. ;) К слову, эти помещения везде в Ирландии бесплатные.



Не Downton Abbey, конечно, но тоже вполне. :)))



Дом окружает парк, особенность которого - флора южного полушария. В Ирландии определённо в тренде гигантские растения.  Вот тут вам мальчик ростом 157 см для масштаба.


Ну, этот кадр просто ради стаканчика.  ;)


Дальше у нас на пути только природа, и я очень тороплюсь увидеть океан. Но буквально за каждым поворотом оборудованы небольшие стоянки. И кажется, не остановишься - пропустишь что-то необычное. 


Эта точка называется Ladies View. Говорят, на этом месте фрейлины, сопровождавшие королеву Викторию во время её визита в 1861 году, пришли в бурный восторг. Наверное, не очень понятно по фотографии, но мы уже прилично так поднялись в горку.


Затем путь пролегает вдоль узкого океанского залива. За пару  машин перед нами очень-очень медленно, максимально аккуратно входя в каждый поворот, и очень уже давно едет автодомик. "Я так больше не могу", - произносит муж и сворачивает на ближайший указатель " ... PIER". Достаточно резко катимся вниз и попадаем на небольшой причал: пара катеров, несколько лодок, сети, камни, вереск, парус вдали. Ощутимо пахнет рыбой. Здорово! :)


А этот кадр снят буквально сразу за предыдущим. Показываю, чтобы все прелести погоды можно было оценить. Впервые обращаю внимание, что дождь на высокогорье идет не сверху, а несётся откуда-то сбоку. Очень неприятно.


Дальше нас привлекает указатель WHITE STRAND. Кстати, обратила внимание, что здесь это слово употребляется чаще, чем beach. Попадаем на крошечный пустынный пляж. Очарованы. Решаем отметить это, устроив пикник.


Пока часть экипажа выгружает стулья и корзинку-путешественницу (как она появилась у нас два года назад, можно прочесть здесь), я лезу на камни в поисках оптимальной точки съёмки. :)


Здесь будет некоторое отступление.  Накануне, показывая квартиру, хозяин обратил моё внимание на стиральную и сушильную машины. "Ну, стирать я вряд ли буду", - мелькнула мысль. Ха, вскочить на камни мне удалось достаточно грациозно, а вот спуститься... :))) Берегла фотоаппарат, колени - нет. Кто-то, возможно, усмехнётся, но я впервые в жизни воспользовалась вечером сушильной машиной. Вещь! :)

День был богат на новые знания. ;) Пока мы наслаждались бутербродами и горячим чаем, подтянулись ещё пара компаний. Мои дети сидели в куртках. Другие дети купались. Впервые увидела, что люди плавают в перчатках и шапочках (не резиновых).


Продолжаем путь вдоль океанического побережья по кусочку знаменитого The Wild Atlantic Way. Кто же придумал, что это однодневный маршрут?! На каждой остановке замираешь от восторга, и невозможно сдвинуться с места.


Высоту сложно передать, я ещё не научилась, но вы присмотритесь к корабликам.




И уже в конце пути заглянули в ресторанчик. Точнее свернули с дороги, чтобы посмотреть на рекламируемый путеводителем впечатляющий вход в ущелье. Но уперлись в симпатичный коттедж. 


Внутри меня привлекли фотографии, сделанные за его более, чем столетнюю историю. Там же обнаружился очень уютный уголок с сувенирами. Без покупок не ушли. Жениной подругой, например, были впоследствии высоко оценены зелёные, нескольких оттенков, шерстяные носки. :) Зал был полон народу,  в центре три парня играли развесёлое кантри. Блюда выбрали по совету официантки, оказались вкусные, но без затей, а вот десерты принесли какого-то нереального для такого места уровня. Хотя и в столовских тарелках. А свой шоколадный пирог я даже не сфотографировала. Не отвлекалась, иногда же еду можно просто съесть. :)))


 

18 комментариев:

  1. Кстати, я тоже упала в Ледовитый океан. Намочила обувь! Вот так мы познакомились с долгожданным океаном. Оказался совсем не ледовитым, а вполне тёплым и ласковым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня менее романтичная история: просто скатилась на коленках в грязь. ;) Но отмывалась в океане. :)

      Удалить
  2. Обувь потом оставила в аэропорту - значит вернусь опять туда.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Еще и еще! Просто ах! Будоражишь душу - вновь до тоски захотелось в Ирландию))
    -Вы уже были? -Нет, уже хотела!

    ОтветитьУдалить
  4. Я, я, я! Я ожидающая))) Читаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. и я, и я жду каждый день!!!! И перечитываю-пересматриваю каждый рассказ по несольку раз :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, я тоже захотела туда! :) Соблазнительница!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, случайно удалила свой же комментарий :)
    Чувствую, Оля,что прочитав Вас, многие засобирались В Ирландию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чувствую, министерство Ирландии по туризму будет мне должно. :)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Пожалуй, надо мне со всех, кто доедет, просить по открытке. :)))

      Удалить
  10. Все-таки какие сказочные места, теперь я понимаю школьную подругу, еще тогда ездившую в Ирландию в семью по обмену... она прям-таки полюбила этот остров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была приятно поражена разнообразием увиденного.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)