27 сентября 2015 г.

Рябинка

Дорогие читатели, прежде всего хочу написать несколько строк благодарности за все ваши комментарии к предыдущему посту с розыгрышем. Я очень тронута, что вы нашли нужным сказать столько тёплых и добрых слов, мне приятно знать, что розыгрыш понравился. Спасибо! :)

Несколько дней назад увидела пост Зои Пинигиной об этой кукле. И так она меня зацепила, что захотелось немедленно её сделать. Отправилась сразу в парк в поисках рябины. К сожалению, за почти часовую целенаправленную прогулку мне не попалось ни одного дерева, удивительно! Зато чудесная рябина обнаружилась в школьном дворе прямо напротив кабинета директора. Но я не решилась. :) Чуть позже палочку мы с заинтригованным мальчиком всё-таки раздобыли, гуляя по району.

Кстати, о мальчике. Он меня очень приятно удивил своим интересом. На этапе нарезания первых лоскутков он был совершенно равнодушен, что уж, этим его не удивить, но когда стали вырисовываться тельце и ножки, стал принимать активное участие. И так мы с ним дружно три часа творили! Я такое удовольствие получила от этой совместной работы!

Встречайте нашу Рябинку.





А эту рябину на фотографии мы уже у соседки на даче нарвали, и палочку я ещё одну припасла.

Должна сказать, я очень довольна тем, что получилось.  Я на днях же заканчивала свою поделку для осеннего обмена на Марье (только завтра можно будет показать), так вот про неё я не могу сказать, что абсолютно удовлетворена результатом, хотя дарить не стыдно, конечно. А тут прямо я молодец, да. :) И мальчик. :)

Сделали мы её ещё в четверг, только осталась она у нас необутая. Перчаток, как показано в МК, у нас подходящих не нашлось, срочно сплести лапти :) тоже было не из чего. Поэтому я решила связать что-нибудь, лапти напоминающее. Получилось, правда, что-то, напоминающее валенки. :))) Но вроде Рябинке подходит.




Оранжевая ткань из ИКЕА, как-то я ей там знатно запаслась, двуниток для тела и плотный хлопок для юбки с Трёхгорки, ткань для повойника я уже использовала...  для крыши. :) А лоскуток на платок  - японский (ага-ага) хлопок, только не новый, когда-то сшила я себе такую блузку, очень удачный и для блузки, и для платка: тонкий и подвижный.

Удивительная кукла, такая радость от неё. И из рук выпускать не хочется.

34 комментария:

  1. Душевная такая хранительница очага) Кстати, я пару недель 2 часа по лесу гуляла, но рябин с ягодами не нашла, а потом у дома, в том углу, куда никогда не заходила нашла целых две, обсыпанных ягодами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я никогда раньше пристальное внимание не обращала, мне казалось, что уж чего, а рябины в парке хватает. Но он большой, это я про Измайловский парк, возможно, в этот раз не там ходила. :)

      Удалить
  2. Рябинка вышла очень славная! Добрая и душевная! А если еще и совместное творчество столько удовольствия принесло, то эта кукла в сто раз ценнее, и наверняка несет мега-позитивную энергетику! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Столько тепла в одной маленькой куколке! И сочетание тканей очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она удивительная! Ткани тоже с удовольствием выбирали-подбирали.
      Спасибо.

      Удалить
  4. Оранжевое - это всегда хорошо и душевно)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, куколка - чудо! Цвета такие энергичные, заряжают!.. И кружево - мммм!!!... восторг))) Лапти-валенки тоже такие домашние прямо;)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая красавица у тебя статная получилась!!!
    Тоже видела это МК Зои Пинигиной и подумала, что к 24 точно не успею сделать, но обязательно сделаю в ближайшее время и...сегодня вижу у тебя в блоге эту красоту! Прямо подстегнула ты меня !!!Завтра же пойду за рябиновыми палочками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) С удовольствием посмотрю, что у тебя получится.
      Спасибо за похвалу. Зоя мне написала, что надо руки укоротить, теперь тоже это вижу, постараюсь завтра переделать.

      Удалить
  7. Замечательная кукла, уютная такая и теплая)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, она очаровательна! Такая уютная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо. Удивительно уютная, я не ожидала, что так получится. Опыта у меня в этом совсем нет.

      Удалить
  9. Очень интересная кукла получилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, замечательная кукла! такая уютная :) я я прям тоже захотела себе куклешку :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля какая Рябинка!! Нарядная! не удивительно, что и мальчику было интересно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо за куколку и участие в галерее! Не забывайте, что по закрытии галереи будет розыгрыш конфетки :)...следите за новостями!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо за работы в мою галерею!!!! и орешки, и рябинка уже у меня!!! просьба еще в посте написать)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, прелестна куколка! Надо сделать, тем более, у нас во дворе рябинка растет, собственноручно посаженная)))
    P.S. Это ж надо, забыла к сайту присоединиться...столько всего пропустила! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Если рябина под рукой точно надо делать. :) И спасибо.

      Удалить
  15. Оля,какая красивая кукла-рябинка получилась! Осенняя и аккуратная!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Такая чудесная идея - проект, я не смогла пройти мимо. :)

      Удалить
  16. Какая хорошааааая! Душевная такая и осенняя дамочка!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)