16 июня 2015 г.

Сладкоежка

Хочу показать, какая штучка получилась у меня для «совиного» обмена на любимой Марье.



Должна сознаться, я не фанат сов. Кажется, до этого проекта я вышила единственную сову и именно для их любительницы. Но на 8 марта я получила в подарок пару наборов РТО, разработанных по рисункам Инги Пальцер, и, как я часто говорю, все совпало. :)

Скучную белую канву из набора я заменила на клетчатый лён 28 Count Marne, купленный как-то по случаю со скидкой на севе.

Вышивать эту сову мне очень понравилось: схема удачная и картинка сразу вырисовывается весёлая. И вообще мне кажется, что это мой портрет. ;)



Размер обложки 15х21 см, вышивки 9х13 см, хотя в наборе анонсируется 10х15 (каунт у меня тот же). Обратную сторону украсила «совиной» бирочкой. Обложка на подкладке. Ну, больше здесь нечего рассказывать.



Под обложкой прячется тоненькая фотокнижка с 19-ю сладкими рецептами. Я так давно вынашивала идею напечатать такую книжку - и вот, наконец, появилась такая замечательная возможность..И я надеюсь, она окажется полезной получательнице.

Покажу несколько разворотов.





Если что :), все сладкие рецепты можно найти здесь.

31 комментарий:

  1. Оля!ты не перестаешь меня удивлять. Ну какая замечательная идея! Ну какая вкусная книжечка! Аааааа... завиииииидуюююююююю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В этот раз я даже не мучилась :), как-то все само пришло в голову. Вышилось легко, сделала макет и напечатала быстро (поэтому есть маленькие косяки). Потом только ждала некоторое время эту ткань с совами. Шить это тоже легко. Как-то так. :)

      Удалить
  2. Оля, потрясающая идея и отличнейшее воплощение!
    Супер-подарок и для любительницы сов, и для сладкоежки))
    На последнем развороте мое любимое печенье из овсяных хлопьев. Просто и оооочень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу!
      Тоже люблю это печенье, с молоком вообще сказка. :)

      Удалить
  3. Какая вкусная совушка! Клеточка ей так к лицу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Клетка меня выручила: размер книжки небольшой, окантовку тканями вышивке здесь не особо сделаешь. Представляешь, просто белое поле? Мне кажется, было бы не очень.

      Удалить
    2. Такая канва замечательная, идеально сюда подошла))). Мне б такую))))

      Удалить
  4. Оль, что скатерть на НГ, что эта совиная книжка - бесподобные удивительные идеи!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно заметила, эти совместные проекты стимулирует на создание чего-то особенного и подталкивают попробовать что-то новое.
      Спасибо за такую похвалу, приятно. :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Люблю тебя за настойчивость и непосредственность. :))))

      Удалить
  6. очаровательная совушка! Прелестница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, сколько уже видела дизайнов по рисункам этой художницы, все невероятно милые.

      Удалить
  7. Олечка, балдею!
    совушка, обложечка - хороши! Но я еще и от книжечки балдею!
    Ты молодец, здорово все придумала и продумала!

    ОтветитьУдалить
  8. мы кексоманы,уже который месяц кекс-лучший десерт для всех!!Совы меня как то всегда оставляли равнодушной...ну мишки я понимаю:))но тут правильная сова какая то...тащусь от нее))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, очаровательная совушка-сладкоежка!!! И ей так идет клетчатый лен! Идея с обложкой для книжечки очень хорошая. Я уже давно подумываю "приодеть" несколько книг!:) И рецепты все такие красивые! Спасибо за ссылочку, уже присмотрела то, что хочется попробовать прямо сейчас!:)
    Подарок получился чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отзыв! Приятно :)
      Надеюсь, и получательница найдет в книжке что-нибудь интересное.

      Удалить
  10. Какая классная обложка! а я любительница сов))
    а ты кого уважаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я аж даже задумалась. :) Я кошек люблю, но не вышивать.. и не готовить. :)

      Удалить
    2. готовить кошек... тоже не умею))

      Удалить
  11. Замечательная идея с книжечкой! И подарок прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!. Попал подарок в отличные кулинарные руки. Очень надеюсь, что пригодится.

      Удалить
  12. Оля, идеальное применение дизайна! Клеточка- мммм...!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Про портрет смешно получилось ) А я вот сов очень люблю... только применения им найти не могу, потому и не вышиваю ) Очень хорошее применение нашлось для вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с этой работой вообще все как-то легко и в результате удачно получилось.

      Удалить
  14. Очень яркая получилась совушка.

    ОтветитьУдалить
  15. Это просто чудо! Прекрасная книжечка!
    Спасибо за участие в галерее Пироженки!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)