31 октября 2014 г.

Trick or treat! ;)

Должна признаться, я всё ещё отношусь к этому празднику с некоторым недоверием, но уже готова признать его веселье в части тыкв, ведьм и пауков. :)

А страшилки про нечисть меня как-то пугают. Или так и должно быть? :)

У сына в театральной студии состоялся тематический спектакль и afterparty :), для чего мы приготовили сладости: очередную реинкарнацию тыквенного кекса и самое простое песочное печенье.



И я ведьма, да! :)))


За чудесную фотографию и за настроение праздника в целом я хочу сказать спасибо Наташе. Кстати, одна из тыковок на фото по ссылке досталась мне.

18 комментариев:

  1. Ах, какой кекс и печенья!!! У нас тоже были тыквенно-хеллоуинские деньки)) Попробую рассказать в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная ведьмочка:-) Оля, печеньки и кекс для меня просто шедевр-вкусняшка, очень аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие угощения!!!!! Оля, здорово!!!!! Надо тоже себе формочки начинать присматривать))) Конечно один день в году... но, зато дитям какое веселье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, печенье имело успех. :) Формочки сын сам в магазине нашёл и мне показал. Ещё можно было купить череп с костями, но я почувствовала себя пока к такому неготовой. :))) Там-то, в магазине, я и узнала о планируемой вечеринке.

      Удалить
  4. Какая красота!!!! Какое все аппетитное!!! Ой, обожаю выпечку )))) Пока не готова признать Хэллоуин, но ради такого!!!! )))) Ведьмочка прекрасна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже вовлекаюсь постепенно! :) Спасибо.

      Удалить
  5. Оля, вот умеешь ты сделать настроенческие фото (это я про "ведьмочку")! И настроенчиские вкусняшки :) Хоть сейчас на обложку журнала! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Наташа сделала фото, причём на лету просто. Может именно поэтому фотография и живая, а то я когда позировать начинаю, какой-то кошмар получается. :)

      Удалить
  6. Эх,все бы ведьмы такими очаровательными были!
    Вкусняшки класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля какие у вас настроенческие вкусняшки!
    А в каком магазине формочки купили?

    И ты ведьма очаровашка! BOO

    ОтветитьУдалить
  8. Какие ужасные вкусности!
    Когда я смотрела все фото со встречи, то обратила внимание именно на эту фотогрaфию :-)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ты так обворожительна в образе ведьмы :) Просто класс! Выпечка - обалденная! Наверно, еще и жутко вкууусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо за комплимент, приятно!
      Мне только кусочек печенья достался. Но сын сказал, всё быстро закончилось, надеюсь, было вкусно.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)