11 октября 2013 г.

Обмен "Снежное чудо". Присоединяйтесь!

Вот сколько я себя помню, декабрь был особенным месяцем. Настолько, что иногда мне кажется, что предвкушение этого волшебства я люблю больше, чем сам праздник. Домой покупались конфеты и каждый год обязательно хоть одна новая елочная игрушка, мы задолго обсуждали подарки для родных и друзей, я учила стихи, красила орехи золотой краской и клеила бесконечные гирлянды из колечек, потом появлялись ёлка и мандарины, потом гости... А утром всегда находился самый желанный подарок или, наоборот, что-то такое необыкновенное, о чем я и мечтать не могла. А снег в новогоднюю ночь даже в Москве :) был белый-белый и скрипел. И вот это ощущение ожидания праздника и чуда я просто-таки обожаю и стараюсь с годами не растерять. Но я ведь такая не одна? ДА? :) Уверена!

Поэтому в этом году я решилась и самовыдвинулась рулить традиционным предновогодним обменом рукодельностями на вышивальной конференции на 7ya.ru. Приглашаю всех-всех. Поверьте, обмен традиционно обещает быть интересным и ярким.



Очень надеюсь, что соберется большое количество рукодельниц, чтобы устроить тёплый и искренний праздник, порадовать друг друга фантазией и творениями своих волшебных рук, иголок и прочих подручных средств. :)



Новогодний обмен елочными украшениями будет жестко, очень жестко, :) ограничен следующими требованиями.

1. Ваш шедевр должен быть празднично-СНЕЖНЫМ: СНЕГовик; СНЕЖинка или даже несколько, кружащихся в СНЕЖном хороводе; СНЕГурочка; Дед Мороз и его коллеги, спешащие к нам с подарками по СНЕЖным сугробам; зимний лес в СНЕЖном убранстве; нарядившиеся к празднику дома со СНЕЖными шапками на крышах; СНЕГ, шуршащий под санками или искрами разлетающийся из-под коньков. Уверена, вы прекрасно продолжите этот ряд дальше. :)

2. Это должно быть именно ЁЛОЧНОЕ украшение, а не что-то, что в принципе имеет петельку и может быть пристроено на ёлочку. :) В этом вопросе я призываю участниц полагаться на свой вкус. Оцените по совести :), смотрится ли ваше "изделие" на ёлочке органично и празднично.

3. Вышивка в любой технике должна присутствовать в заметном объеме. :)

Правила и сроки подробнее здесь.

Посмотрите кое-что из прошлых обменов.

28 - Понечка для Anuk 22 - Альмейда для Lapka8 20 Tanya&Anya 60 pugalka для Nacka 44  svetlana_rodinka для Ри-Ри 25. автор Shpinelka для Багирки

Ведь сплошной восторг, да?

Тогда еще дочкины (две первые) и мои поделки для таких игр.

Ёлочные игрушки. Новогодний домик. Новогодняя игрушка - 2012 Ёлочный шарик для НГ проекта - 2010.

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)