8 ноября 2011 г.

Кекс «Осеннее пожелание» :)

Вот и за это тоже я люблю «Марью»: в результате вчерашнего обсуждения полученной мною открытки сегодня я испекла тыквенный кекс. Правда, Саша мне пожелала «вкусных тыквенных пирогов», но кекс ведь тоже ничего. ;)



Спасибо Татьяне за ссылку на рецепт. Прислушавшись к рекомендации автора и учитывая аппетиты нашего семейства, я сразу удвоила количество ингредиентов. И сварила глазурь. Так вот сварить её «до ощутимого загустения» заняло 25 минут. Но зато какая она.... Сказка! А какой аромат! Тыквенная карамель! :)

Тыкву я зацепила в ближайшем магазине, не очень сочную, но сладкую. Можно было сахара взять и поменьше. Но сын, весьма разборчивый в сладостях, наворачивает вот уже второй кусок. А это показатель! Можно даже сказать рекомендация. :)

UPD. У меня тыква ещё оставалась, и надо было что-то с собой в гости взять. Так что сегодня был кекс №2.



Тыкву измельчила на более мелкой терке для орехов, той, что практически в муку трет. Она не наматывалась на венчики и по тесту равномернее распределилась, и в разрезе «изделие» было симпатичнее, без кусочков.
И глазурь для ускорения процесса сделала из столовой ложки сока и сахарной пудры. Получилась даже ярче :)

UPD2. А вот так для детского праздника.

6 комментариев:

  1. Раздразнили прямо! Так аппетитно! Спасибо за ссылку на рецепт!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня такой день, очень было нужно что-то яркое и теплое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой аппетитные кекс! Придется зайти в магазин за тыквой!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, попробуй! Думаю, не пожалеешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он аппетитный!!! Завтра тоже попробую испечь такую вкуснятину!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, надеюсь, Вы не будете разочарованы :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)