2 октября 2011 г.

К воскресному вечернему чаю

На днях наткнулась в магазине на готовую смесь сахара с корицей (очень удивилась: чего там готовить-то), и вспомнилось мне одно чудесное мамино печенье. Я ей часто с ним помогала, а вот в самостоятельной жизни ни разу и не пекла. «Звонок другу» - и у меня есть рецепт. Очень простой. Наверное, такое печенье пекла каждая советская мама, но рецепт напишу на всякий случай.



200 г масла/маргарина порубить с 200 г муки, добавить чайную ложку разрыхлителя, 200 г творога и щепотку соли. Готовое тесто выдержать в холодильнике минут 30. Из раскатанного теста вырезать стаканом кружки. Кружок тонко смазать яйцом и обмакнуть в смесь сахара и корицы, сложить пополам и проделать тоже самое, затем аналогично поступить с четвертинкой. :) Выпекать около 20 минут при 180 – 200 градусах. Я пекла на 160-ти в режиме вентиляции.

Готовилось недолго, а исчезло вообще моментально. :)

6 комментариев:

  1. Выглядит офигительно вкусно :)))
    Кстати, вот чего я тут не видела в магазинах, так это творога! Может в сырах где-то лежит? Я сыры-то только мужу покупаю, поэтому редко там смотрю :)
    Кефира вообще только один вид видели :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, кефир - это ж национальная гордость :) А творог в заграницах может именоваться домашним сыром или чем-н. аналогичным.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю это печенье! Однажды слопала за день целый противень одна! До сих пор стыдно!

    ОтветитьУдалить
  4. :)) Я его узнала в 88-м на трудах, подружка принесла печенье, она увидела его в одном из первых "Смаков" готовила вроде Пьеха. Иногда пеку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Сын от меня сегодня хотел еще, может, изображу завтра.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)